Форум » Йохен Пайпер » Фото Пайпера (продолжение) » Ответить

Фото Пайпера (продолжение)

Saratoga: Есть интересная фотография Пайпера, я ее раньше нигде не видел. __________________________________________ http://i045.radikal.ru/0710/7e/48abc9fd07ae.jpg __________________________________________ Снимок из книги G. Wiliamson. "Die Waffen SS. Eine Handbook". Качество его оставляет желать лучшего, возможно фото любительское.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

snarka: Теперь вот еще что. Такое фото, вроде его нету. Это поездка Гиммлера во Францию в 1940 году. В галерее есть другие фото с той же (вроде бы) поездки, точно с Пайпером. И в этой я его тоже узнаю, хотя конечно и без гарантии. Как думаете: он или нет? Вот в увеличенном виде, по-моему очень симпатичный Йохен : ) И еще одно фото из октября 1940 г, посещение Гиммлером Испании. Пайпер с ним точно был. Я уже тут вешала фотку делегации в развалинах Толедо, где Пайпера не видно. Вот еще одна из этой фотосессии. Тут я вижу по-крайней мере двоих Пайперов : )). Во всяком случае тут как минимум два хаштуфа со смутно правильными чертами лица: Я имею в виду крайних слева и справа людей в первом ряду. Наиболее подозрителен крайне левый, вот он в увеличенном виде:

Ulovka: в фуражке вполне может быть а в пилотке ну как-то не очень, имхо, губы не те, какие-то слишком пухлые, но это частное мнение

Ulovka: фото в купальнике, помнится, еще я в свое время сканировала и выкладывала)) фото с пайпароулыбкой - просто фантастическое )))))))))))))))))))))))))))))))))))) фд неадекват, не думаю, что в мире найдется второй такой экземпляр, поэтому сравнивать ее с Агте неуместно, думаю, никто не согласится, чтобы его толстенную книгу бесплатно выкладывали в сети (книжка ведь денег стоит), но если бы Агте хотел вас закопирайтить, он бы сделал это давным давно, все поисковики находят этот сайт, так что для Агте (или кого-то другого) прокачать права не составило бы труда, если этого до сих пор никто не сделал, то навряд ли сделает в дальнейшем, видимо все-таки пайперо-люди (прямые наследники и издатели) нормальные люди т.е. я думаю, спрашивать разрешение Агте нужды нет если бы он был сильно протиы, он бы вам отписал а так лишний раз лезть на рожон... может Агте сам по себе и не против, но в издательстве найдется юрист, который вдруг захочет доказать, что не даром хлеб ест и начнет свистопляску

snarka: я думаю, спрашивать разрешение Агте нужды нет если бы он был сильно протиы, он бы вам отписал Ты наверное права : ). Мне конечно хотелось бы скорешиться с Агте, так чтоб например спокойно и ничего не опасаясь писать: "фото взято из замечательной и прекрасной Книги Агте, которое все кто умеют должны обязательно почитать, потому что там содержится Истина!" : ))) Но всё время страшно, что серчем найдут. С другой стороны, у нас под всеми письмами стоит источник, причм название по-англ, так что уже скорей всего нашел - если искал. Может мне хочется приличный предлог чтоб познакомиться? : ) С другой стороны, опять-таки, вот ты познакомилась. Много ли радости тебе это принесло? : ))) В общем, права ты, да. Не буду знакомиться. Но буду выкладывать... _________________________________________ Насчет фоток: спасибо! Насчет губ: рассмотрела внимательно. То, о чем ты говоришь - имхо, не губы. В смысле, не красная часть губ, а та часть которая в цвет лица. Она чуть темнее, т.к. так свет падает. Но если бы это были настоящие губы, то это был бы либо негр, либо переколовшийся ботоксом... причем только в нижнюю губу! : ))) В общем, имхо это глюк такой. Подождем когда Райберт встанет, пусть они эээ расстреливают мово подозреваемого : ) А вот смотрите какой интересный сайт: http://mitteleuropa.t35.me/wk2_joachim_peiper.html http://mitteleuropa.t35.me/wk2_michael_wittmann.html

Фантом: snarka Да, ты права, крайний слева Пайпер.

Денис Волль: В кожаном плаще и пилотке Пайпер. Есть другое фото с этой фотосессии. На втором фото крайний слева - также, имхо, Пайпер!

snarka: Фантом Денис Волль Большое спасибо! Про второе фото единогласно, про первое - большинством два голоса против одного. Таким образом, количество Пайперов приросло еще двоими. Но это еще не предел! Вот фото прислал Редлайн. Там лица практически не видно, но так вообще... ээээ... вроде похож... Редлайн так и написал, что мол скорее всего он, хотя и нифига не видно. А вы как думаете? Подозреваемый - крайний справа во втором ряду. Гиммлер направляется на парад Кавалерийской дивизии СС, 21 июня 1941 г., Германия. Кстати, мне тока что пришло в голову. Нечто странное с крестами: имеется ЖК1 на кармашке, но нету ленточки от ЖК2 в пуговичной петле. Как так? У Пайпера должны быть обе фичи, да и у любого: ведь ЖК1 дают только после ЖК2. Типо, ленточку закапал соусом? (И вообще вид, честно скажем, какой-то похмельный понурый)

snarka: Auceps запостил на Райберте фотку из фотосессии на улицах Харькова: Сравниваем вот с этой, на которой Пайпер, Фриц Витт и Хайнц фон Вестернхаген: Внимательное рассматривание однозначно определяет, что в центре первой фотки стоит Фриц Витт: одежка идентично распахнута, рука в кармане, в общем снято в промежутке несколько минут. В таком случае, где-то рядом могут быть Пайпер и/или Вестернхаген. Я не нашла... а так хотелось! : ))

snarka: Уважаемая Уловка считает, что если чьи-то кусочки в этом кадре и имеются, то из-за Виттовой спины может торчать кепи Пайпера. Но я не думаю: на той шляпке, которая торчит, виден некий яркий округлый знак. Крупнее и ярче, чем на кепи. Скорее уж он похож по размеру и яркости на череп, как на фуражке (сравните с черепом у Витта). В фуражке там был Хайн, но вроде форма головного убора не очень похожа на его, как Денис с Уловкой неоднократно подчеркивали, "характерный залом". Вот эта фигура умолчания в увеличенном виде: Скажите, резонно ли предположить, что если некто разгуливает там и тогда без каски, это начальство? (Тогда выбор резко сужается)

Anton: Доброго времени суток! Это конечно не фото и не рисунок, но все же думаю будет не безинтересно посмотерть на коллекционную игрушку в виде Пайпера. В продаже есть многие из командиров LAH http://www.hobbymall.ru/catalog/5/

snarka: Привет : ) Однако, там неплохой набор игрушек! Посмотрела, еще одного Пайпера нашла: http://www.hobbymall.ru/thumb.php?m=1&pid=2759 Да, забавно всё это : ). Надо бы сделать раздел на сайте для куколок.

snarka: Новый подарок от МГ-42! Снимок сделан во время посещения Гиммлером 8-й роты полка '' Deutschland '' в местечке Маут (Mauth). Дата, к сожалению, неизвестна, но я почти уверен, что фото довоенное. Камерады с немецкого сайта тоже уверены, но тоже почти. Подозреваемый, как я понимаю третий слева, крупно: Как вам кажется, что у него на петлице? Есть ли серебряная полоска по переднему краю или нет? Я не могу понять. Если полоски нет, то это унтерштурмфюрер, и время между 4.07.1938 и 30.01.1939 (от назначения 2м адъютантом Гиммлера до производства в оберштурмфюреры). Если же полоска есть, это оштуф и значит период от 30.01.1939 до 1.06.1940. Ну и если вдруг сюда заглянет знающий человек (типа, к примеру, уважаемого Дениса : )) - то вдруг и других персонажей узнает? : ) Мне вот интересен кадр прямо за спиной Гиммлера. Интересен он мне! Правда, какой интересный мужчина? У меня к нему возник научный интерес

Anton: Шинель на Пайпере и еще у двух человек рядом с ним обр.40г. Пилотка у первого бойца в строю тоже если не ошибаюсь обр. 40 года, соответственно фото сделано позднее 39 года.

Anton: Кстати кителя М37 судя по скошенным карманам снизу, а не М40 как может показаться по началу судя по воротнику, такой моделью снабжали СС первое время.

snarka: Спасибо! Получается, что уже довольно точно датировать можно.... Тут про это фото на Райберте обсуждается: http://reibert.info/forum/showpost.php?p=2122429&postcount=35 Щас скопирую туда ваши слова. А как вам кажется, что у Пайпера на петлице? Есть полоса или нет? Потому что если нет полосы и он уштуф (таково, кажется, мнение нескольких человек) - выходит нестыковка, ведь он получил оштуфа 30 января 1939. Но если считать, что полоса там есть - тогда выходит, что фото сделано в первую половину 1940 г, до июня (когда Пайпер получил гауптштурмфюрера: вот уж широкой полосы на петлице точно нет).

Anton: Тут другое интересно, петлицы на шинелях только у Пайпера и Гиммлера, и отсутствуют они не только на шинелях но и на кителях кроме самого дальнего в строю. А когда были убраны на недолгое время петлицы? По моему перед Французской кампанией, насколько я помню и тут это обсуждалось с введением новых так называемых "зеркальных"(зиг руны по обе стороны) петлиц, которые в итоге просуществовали официально довольно не долго и были возвращены петлицы старого образца.

Клаус Штауффенберг: Ва!!! Как говаривал Карабас, это просто праздник какой-то! Столько новых фот с Пайпером!!!

Денис Волль: Вот такого Пайпера при Гиммлере сам не видел..))

snarka: Клаус Штауффенберг Уррааааа!!!! Клаус появился, теперь мы веселее заживем : ))) Денис Волль оббалдеть!!!!! Какая находка! Я даже не думала, что такое возможно, мне казалось что между окончанием школы и выходом из тюряги наш герой ваще штатского не надевал : ))) Есть ли какие-то более подробные сведения об этом фото? Его также вывесили на дайри, кое-что о датировке предположил специалист по Гиммлеру; хотя тут ест нестыковки, имхо: N.G.J.: Я могу сказать вам точно: Рим, примерно 1938 год. Это понятно по кусочку Марги) (Марга - жена Гиммлера, крайняя слева) snarka: Спасибо за датировку! Интересно, я не знала что они [Гиммлер с Пайпером] стали ходить парой так рано. В 1938 Пайпер был только 2-м адъютантом. Все их фото с Геной на мероприятиях относятся к 1939, начиная с мая - и потом косяком, уже очень много. N.G.J.: на Хэдвиг он перешёл на Рождество, и это было только признание. А с Маргой ещё летом 39го... snarka: ...что? Ещё не расстался или уже расстался? : ) Это не может быть 39й? Вот тут как раз бы всё состыковалось, т.к. именно на 39й приходится большинство Пайперских сопровождений. N.G.J.: snarka, поездка другая была , хотя не исключаю

snarka: Еще одна находка от Уловки, снабженная ею трогательным заголовком "Пайпер и фашисты": Что это за мероприятие, интересно? Датировка по фенечкам Пайпера: между 13 июня 1940 (ЖК1) и осенью 1941 (когда он прочно осел на Остфронте). Хотя может быть и позже, т.к. были отдельные случаи когда он сопровождал Гиммлера и в 1942 г. И еще. Приношу всем заинтересованным лицам извинения за то, что не всё сразу попадает на сайт, а некоторые разделы галереи до сих пор не доведены до ума. Дело в том, что на Райберте продолжаются починки, и у меня постоянно слетает доступ на сайт. Артем исправляет это, но из-за большого объема работ это происходит не сразу, так что по паре недель я ничего там делать не могу. Надеюсь в ближайшее время исправить положение!

Johnnie: Прошу прощения может кто уже это выкладывал.

snarka: Johnnie все три есть на сайте. Вообще, на сайте около 300 фоток (любил Пайпер это дело, чего уж там, да и фотографы его фотогеничную натуру стороной не обходили : ))). Хочу еще добавить, что на форум выкладывали далеко не всё, большинство фоток попадало прямо на сайт: те, что находил создатель сайта Redline, или ему присылали мейлом. Так что проверять есть или нет, надо не в теме, а именно там. Но все равно спасибо за желание помочь, и желаю дальнейших успехов! Вдруг найдете действительно что-то новенькое : ) Клаус Штауффенберг прошу прощения, я как-то упустила тот линк на Шпигель что вы дали. Постараюсь прочесть! Тока по-немецки я читаю небыстро... Если кто читает побыстрее, то может быть поможете? : )

snarka: ЗЫ: Кстати, вот фотка в штатском покрупнее:

snarka: Что касается фотке "Пайпер и фашисты", см. выше (где все "фашисты" подписаны). От блин!!! Она тоже оказывается есть на сайте, и в куда лучшем качестве и с норм подписью : )). Дело происходит в Люблине 20 июля 1941 г.

snarka: Денис Волль у нас проблема! : ) студийная фотосессия по поводу награждения мечами, январь 1945 По-моему, декабрь 1944 г. Я уточню дома. Дело в том, что в подписях бундесарихва стояла дата 28.12.1944 г. имя фотографа и другие выходные данные.. Собственно, эта фотосессия и сняла вопросы по дате награждения Пайпера мечами. По Агте получается, что в эти дни Пайпер был на фронте, а никак не под фотокамерой Гофмана. Вот что он пишет: Приношу извинения за качество: это из Гугле букс. В принципе Пайпер в эти дни уже не воевал, но ездил по командным постам вокруг Бастони и проверял как другие воюют. Хотя конечно Германия недалеко, но все равно нереально выглядит посреди дела летать в Берлин фотографироваться на фоне занавесок. А в следующей главе сказано, что он получил мечи 11 января. Причем приведена радиограмма от Гитлера: "В знак признания вашего неустанного героизма я награждаю вас мечами к дубовым листьям к Рыцарскому кресту железного креста. Вы будете 119 солдатом Вермахта, удостоившимся этой награды. Подпись: Адольф Гитлер". И это логично, потому что Агте приводит представление к мечам от Монке, и этот документ датирован 26 декабря. Неужели только два дня между представлением, одобрением и вручением? Ведь дело должно по инстанциям пройти, это не какой-нибудь ЖК, который прямо в окопе комбат цепляет. Нередки случаи, когда представление пишут, и оно в верхах не утверждается. Книспелю вот 4 раза просили дать РК, но начальство сказало фигвам. За два дня - странно чтоб все подписи получили, тем более и по времени малореально успеть слетать. Далее Агте пишет, что по сведениям Отто Гюнше, адъютанта Гитлера, Пайпер в этот период вообще не был в Берлине. Точно неизвестно, кто ему вручил мечи - по предположению Агте, Зепп Дитрих. Пайпер попал в Берлин только 4 февраля: в отпуск съездил. Вот тогда и логично предположить фотосессию у Гофмана. Может быть, в архиве ошиблись с датировкой? Эта фотосессия мне встречалась не из Бундесархива, а из архива Прусского культурного наследия (BPK, Bildarchiv Preussischer Kulturbesitz). Там 4 фотографии, датировка в подписи. У Агте этих фотографий нет. Что само по себе удивительно. Возможно ему не удалось с ними договориться о копировании. Так или иначе, в архивах тоже случаются ошибки. Например, всем нам известный "непайпер" у дорожного указателя на Мальмеди возник оттого, что в Британском военном музее эту фотосессию неправильно атрибутировали. Пайпер пытался эту ошибку исправить, но даже его собственного авторитета не хватило, чтоб доказать он это или не он : )). Что уж говорить о неверной датировке! И еще один момент. Я впервые заинтересовалась Пайпером в 2004 г. И в течение 2005 занималась примерно тем же чем уважаемый Клаус: рылась по сети в поисках фоток. Так вот: тогда нигде не было этих фоток из архива. Вполне возможно, что они тогда не были оцифрованы. И еще один вариант возможен: архив их приобрел недавно. Либо - если бы это было в России, я бы предположила что недавно дошли руки у каталогизаторов до каких-нибудь очередных забытых запасников : ). Так или иначе: возможно, на момент написания книги Агте, эти фотки еще не были, как принято говорить в архивных кругах, "введены в научный оборот". Кто-то тут ошибается. Либо архивариусы в датировке, либо Агте в расписании движений Пайпера. Но у Агте аж два документа подпирают датировку, не считая свидетелей (Райзер, Гюнше) и ссылки на книжку Леманна (см. цифирки в тексте). А основания тех, кто написал дату 28 декабря на фотках, нам неизвестны.

Клаус Штауффенберг: О, Снарка, как всегда, сияет гранями своего таланта! Конечно, перевод "Шпигеля" дело не первостепенное, бум ждать. Мало ли, вдруг там что новенькое?

snarka: Клаус пришел, ура! : ))) Ща буду оправдываться. Я тут решила взять себя наконец в руки и довести до ума Галерею. Во-первых, внести туда все фотки, которые были только в Альбомах яндекса, во-вторых все новые (а их уже изрядно накопилось, плюс еще я некоторые посканила с Агте, в т.ч. которых раньше вообще на сети не было). Ну и третье и самое трудное: всё датировать, разобраться где, с кем и по какому поводу, расположить хронологически, подписать. Разбить на секции, снабдить оглавлением в начале страницы.... В общем, оказалось до хрена работы. Я-то думала, за месяц сделать, а в результате прошло уже три... вот вчера наконец с войной расправилась. Блин на одной только страничке 1943-1945 - 36 новых фоток! Новых - не считая тех которые перенесены из яндекса. Правда не на всех лично Пайпер: мне показалось неправильным что по Нормандии и особенно по Арденнам совсем нет его фоток. Получается, что как бы и не было этого ничего? По факту, сейчас Галерея вместе с подписями - это единственная форма достаточно подробной биографии на сайте. Не отразить звездный час нашего героя, Арденны - это просто грешно. Так что... есть фотки из кампфгруппы Пайпер и прочие сопутствующие. Может это и отход от принципа, но мне кажется не очень большой: были же фотографии бронетехники из Италии (без малейшего кусочка Пайпера), так почему не из Арденн? А впереди еще Процесс, там тоже дофига материала, и надо подумать как его организовать: мне хочется сделать раздел для Эверетта, всё-таки он заслужил, спас всех. Мне самой интересно что там в Шпигеле - но я и так всё время отвлекаюсь, и я поняла что так я вообще никогда эту работу не кончу. Поэтому... стиснуть зубы, и добить Галерею. Потом Шпигель, и всё остальное. Опять-таки, тут же иногда приходят люди у которых немецкйи получше чем у меня - может они быстрей разберутся? : ) Герр Клаус вы тоже их за рукава порою дергайте, вдруг получится?

Клаус Штауффенберг: Милая Снарка, дело в том, что я мало знаю тутошний народ, даже не в курсе, кого просить о переводе, но, как уже было сказано, это не страшно. Пока есть сайт, а на нем есть Вы, можно быть уверенным, что все будет в ажуре. И потом, у меня аж слюнки потекли от Вашего рассказа, это ж целый Клондайк новой информации! Жду с нетерпением! Но сам, увы, ничем похвастать не могу, как-то поиссяк интернет, пока новых фот Пайпера не нашлось...

snarka: Клаус Штауффенберг еще не вечер! : )))

Клаус Штауффенберг: Снарка

snarka: И потом, у меня аж слюнки потекли от Вашего рассказа, это ж целый Клондайк новой информации! Жду с нетерпением! Так чего же вы ждете? Сходите на сайт! : ) Я что делаю - прям сразу выкладываю. Объявлений пока не делала и ньюсов не писала, потому что еще не все страницы доделаны. Но вот эти уже на данный момент полностью готовы, ящитаю: 1915-40, 40-42, 42-43, 43-45. Ну и я считала что Семья тоже готова, но туда еще прибавится в ближайшие дни : ) В принципе, альбомная форма тоже дело хорошее, но у меня доступа нет к альбомам на яндекс-фоткам. Когда доделаю нормальную Галерею, может быть сделаю такие же альбомы на другом аккаунте. Но это уже самые далекие планы... А вообще, ближайший план после доделки Галереи - английская версия той же самой Галереи. На Тумблере наш сайт ужасно популярен : )) Ой блин! На самом деле ближайший план после доводки Галереи - это наладить наконец счетчики! А то все эти потоки людей никак не фиксируются. То есть собсно не так уж важно их фиксировать - но приятно же : )) греет душу! : )

Клаус Штауффенберг: Ой, как здорово!!! Щас буду все изучать. Вы просто умница, Снарка!

Клаус Штауффенберг: Я в полном восторге! Мало того, что фоты отличные, так еще и эти угарные подписи)))))))

Клаус Штауффенберг: Снарка, милая, вот тут глюк какой-то, в самом низу страницы текст не полностью - http://peiper.reibert.info/gallery/1943-1945/1943-1945.htm: "И вот печальный итог: панцер не вписался в поворот. Вписался в дом и остался там. Королевский ти"

snarka: Клаус Штауффенберг еще раз спасибо И вот печальный итог: панцер не вписался в поворот. Вписался в дом и остался там. Королевский ти Ну а что ж вы хотите, камерад? Война. Вот так оно всё и бывает на войне: ехал, ехал, и вдруг тебе пи глюк какой-то, в самом низу страницы текст не полностью Хм, странно - мне всё видно полностью... Мне кажется, дело в том что просто страница получилась длинная и там много картинок... Она просто наверное недогружается, если связь не очень хорошая. Вы перезагрузите (нажмите в браузере круговую стрелочку). Это по факту самая длинная страница. Может быть ее разделить пополам? Но это сложно сделать логично: дело в том, что там по факту 90% места занимает единственный 1944 год. И только в конце небольшой хвостик 1945... можно его конечно оторвать... ммм.... У всех страница видна не целиком, или только у Клауса?

snarka: О блииин.... Я всё поняла. Общий вес всех миниатюрок плюс текста - 1.2 мегабайт! Понятно, что она так плохо грузится. Надо пережать миниатюрки в худшем качестве. Жаль... но.... В опщем. Переделывать пока что не стала. Пережала превьюшки примерно вдвое. Клаус, как сейчас, посмотрите? Только обязательно нажмите перезагрузку, а то старые картинки во временных файлах остаются. Как там поживает королевский ти? ЗЫ: Подумала, что в секции про Арденны чето уж очень много получилось американских пленных, и все на удивление живые и здоровые. Это искажение исторической правды! Добавила трупы. И эта.... уж простите меня, не выдержала... и песенку : )) Дада, потому что она тоже замечательно иллюстрирует... считайте это Чорным Чорным юмором. Но что поделаешь, ведь такова историческая правда! Была, была там строчка из песенки. Ну, некоторые историки утверждают что была (не Агте). Возможно, это просто народная легенда.

snarka: .... Блин это песец полный! : )))) В результате, посреди страницы уважаемый читатель запускает веселую песенку - и весь трагизм последних месяцев войны проходит под этот радостный мажор! Ненене.... это было неверное решение.... всё сниму нафиг. Но... ээээ попожже : ))) Нужен же позитив в этот мрачный период? Хоть на три минуточки.

Денис Волль: Кажется, такого ещё не было))) http://ww2.ru/store/element.php?SECTION_ID=3995&ELEMENT_ID=48444

Денис Волль: По поводу даты награждения.. К сожалению, я до сих пор не раздобыл Агте.. что ж.. коль так, тогда 28 декабря отменяется.. А вообще между представлением и награждением, имхо, могло и пройти два дня.

snarka: Денис Волль хех прикольный! : )) Насчет даты. А вот у меня наоборот: один тока Агте и больше ничего. Интересно, что в других книжках написано? Агте, конечно, убедителен - но ведь у других историков тоже могут быть свои резоны.



полная версия страницы